УЖС
29.04.2009 в 18:00
Пишет  Мышк@-Норушк@:

Интересное
29.04.2009 в 09:17
Пишет  Bonnie Snape:

Рекламная правда: как снимают продукты

Мороженое

мороженое Мороженое никогда не снимают в живую, под софитами оно моментально тает - это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым.

Безупречных вафельных рожков тоже не найти - везде или кусочек оторван,или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слойполиэтилена.
читать дальше



Супы

Суп

Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут.

Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста,слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи.

Главное - создать впечатление богатого набора витаминов.

читать дальше

Курица

Курица

Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя - покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть.

Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся,потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица
получается золотистой, как надо.



Котлеты

Котлета

Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.








Лапша

Лапша

Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2-3 минуты, иначе она размокает и разваливается.

Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.







Пельмени

ПельмениПельмени - кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную.Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темнымипятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли.

Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было.

Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно итяжело - идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемкимолока.



Соусы

Соусы

Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом.

Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.






Каша

Каша

Желатин вообще универсальное и очень полезное средство - желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки.

Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.






Пиво

Пиво

Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаяхпивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств,которые взбиваются венчиком.

Вместо самого пива наливается чай или сок.






Мясо

Мясо

Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина - внешне они почти не различимы.

А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегдаподчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясоможно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут илисолидол.




Сосиски

Сосиски

Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушеннымистроительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесейвсегда самые свежие.








Лазанья

Лазанья
Самый главный ужас - это съемка
лазаньи.

Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбокузасовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока всене обвисло. Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимоекоробки.

Приятного аппетита и качественных продуктов!






URL записи

URL записи